Конфликт одинаковых идентификаторов

www.softros.ru >> softros lan messenger >> справка >> Конфликт одинаковых идентификаторов

При запуске Softros LAN Messenger пользователем, идентификатор которого совпадает с идентификатором уже подключенного к программе другого пользователя, в списке последнего появляется следующее сообщение.


Сообщение о совпадении идентификаторов

Нажатие кнопки Продолжить производит повторное подключение к Softros LAN Messenger и одновременно выводит аналогичное сообщение в списке пользователя, запустившего программу позднее.

Наличие одинаковых идентификаторов объясняется тем, что компьютеры находятся в домене и вход производится под одной и той же учетной записью.

Если такое поведение Softros LAN Messenger нежелательно, необходимо выполнить следующие действия у каждого из пользователей с совпадающими идентификаторами:

  1. Закройте Softros LAN Messenger, щелкнув правой кнопкой мыши значок программы, расположенный в области уведомлений, и выбрав команду Выход.

  2. Контекстное меню Softros LAN Messenger
  3. Найдите файл General.ini в котором хранятся основные настройки Softros LAN Messenger. Файл находится в папке %appdata%\Softros LAN Messenger. Папка %appdata% индивидуальна для каждого пользователя и обычно разворачивается в путь C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\ на современных операционных системах. Или в путь C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\ на ОС семейства Windows XP. Обратите внимание, что папки AppData и Application Data являются скрытыми.
  4. Откройте файл General.ini двойным щелчком мыши. При стандартных настройках Windows файл откроется в программе Блокнот.
  5. Найдите параметр UID и измените его, сделав уникальным в сети.

    Содержимое файла General.ini
  6. Закройте файл General.ini, сохранив внесенные изменения.
  7. Убедитесь, что каждому пользователю присвоен уникальный идентификатор.
  8. Запустите Softros LAN Messenger.